/8-926/ 150-4-150

/8-964/ 580-99-66

Приглашаем к сотрудничеству магазины, интернет-магазины, рекламных агентов и региональных дилеров.

Отзывы

Татьяна 2018-02-06 15:49:00

Спасибо большое, журнальный столик "Маэстро со стеклом СЖС-02" доставлен быстро и качественно. Очень довольна.

teremeb.ru

Добрый день, Татьяна. Нам приятно, что заказанная у нас продукция Вам очень понравилась. Надеемся, что это не последняя Ваша покупка в нашем интернет-магазине!

Марина 2018-01-30 13:51:00

Добрый день! Заказывала в ТЕРЕМЕБ Стол компьютерный СК-3 Феникс. Заказ приняли к исполнению в течении 2-3-х недель. Исполнили, как и обещали. Доставка в удобное для нас время. Всем спасибо.


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Марина! Спасибо Вам, за слова благодарности. Всегда очень приятно, когда наши покупатели высоко оценивают не только качество нашей продукции, но и наш сервис. Ведь для нас самое главное в работе с покупателем - это лояльность, отзывчивость и профессионализм. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших покупателей!

Екатерина 2018-01-30 12:08:00

Добрый день!
Заказывала туалетный столик "КМ-16 Феникс" в расцветке клен. После заказа мне сразу позвонили, уточнили дату. Все привезли в обговоренное время. Очень удобно, что в субботу смогли привезти. Мебель качественная, все хорошо упаковано. Никаких дефектов и недостающих деталей. Муж сам все собрал. Я очень довольна. Спасибо магазину за хороший товар и своевременную доставку!


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Екатерина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой и по достоинству оценили нашу продукцию и работу всего нашего слаженного коллектива. Отдельное спасибо за фотографию! Ждем Вас за новыми покупками!

Алексей 2017-12-26 20:23:00

Добрый день! Заказал 2 стеллажа "Эра-1". Менеджер сразу сказал, что если я хочу получить мебель как один гарнитур, то стеллажи нужно изготавливать под заказ и их придется ждать, а те стелажи, которые есть уже в наличии на складе изготовлены на фабрике в разное время и поэтому возможны отличия в оттенках цветов и в фурнитуре.
Очень хотелось получить мебель до Нового года и поэтому решил взять то, что на складе.
В результате (см. фото):
- Фасады верха и низа различаются по оттенку (фото не очень передает, в реальности разница заметно сильнее);
- Ручки, хотя и похожи, но различаются тоже;
- Задняя стенка у одного шкафа темная, у другого светлая.
Резюме: Всё, как предупреждал менеджер!
Господа! Все кто хочет получить мебель без таких проблем, мудрый совет: не торопитесь и слушайте менеджера.)))
Менеджеру за профессионализм - 5 баллов.
Себе за недоверие и нетерпение - 2))))
С наступающим Новым годом, Господа!


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Алексей. Действительно Ваш менеджер прав: если Вы хотите получить мебель как гарнитур, то единственно правильный путь это заказать её изготовление как единый набор на фабрике. Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию или технологию изготовления изделия не ухудшающие его потребительских свойств без предварительного уведомления покупателя. Поэтому шкафы из разных партий не являются гарнитуром и Вы приобретаете просто самостоятельные изделия. К тому же данная ситуация не является гарантийным случаем и заменой деталей и фурнитуры, к сожалению, не обеспечивается.

Алла 2017-12-24 20:57:00

Добрый вечер! Стол-книжка Риннер и табуреты Прямая нога отлично вписались в интерьер...... Огромное спасибо за обслуживание. Доставку..... Легко собирается без изьянов. Рекомендую!

teremeb.ru

Добрый день, Алла! Огромное спасибо за Ваши слова в адрес нашего интернет-магазина! Мы рады, что Вам все понравилось. Ждем Вас за новыми покупками!

Ольга 2017-12-15 20:29:00

Добрый день! Хочу поблагодарить Вашу фирму. Заказала костюмную вешалку "Гусар" цвет "ольха". Со мной сразу же связался менеджер Сергей, очень вежливо, корректно и профессионально ответил на мои вопросы, а также помог разобраться с оформлением заказа через интернет, за что я ему очень благодарна. Заказ пришёл вовремя, все детали были укомплектованы, прилагалась очень удобная инструкция для сборки. С удовольствием используем Вашу продукцию и будем рекомендовать своим знакомым! Планирую еще приобрести подставки для цветов. Процветания Вашей фирме и побольше таких сотрудников, как Сергей.


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за отзыв! Я рад, что Вам все очень понравилось!!! Ждем заказ на подставку) Как всегда вся продукция в наличии! С уважением, Сергей.

Макс 2017-12-06 13:54:00

Доброго времени суток! Приобрел раскладушку "Кристина" как альтернативное спальное место к приезду гостей. Товар ждать не пришлось, забирал самовывозом в день заказа. Проверил всё: сталь крепкая, люфтов нет, сама ткань прочная, стальные пружины в каркасе, регулировка подголовника. В эксплуатации данная раскладушка в сложенном виде занимает очень мало места, её удобно хранить и легко раскладывать. Матрас плотный, не проседает, сталь держит надёжно, углы наклона подголовника очень удобные, фиксатор наклона простой и фиксируется с 2-х сторон. Резюмируя напишу, что раскладушка "Кристина" - это качественный, надёжный и бюджетный продукт!
К работе интернет-магазина претензий нет. Моя оценка 5.


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Макс! Нам приятно, что Вас устроило не только качество товара, но и работа нашей компании в целом. Наличие складского запаса, позволяет нам осуществлять отгрузку товара в максимально короткие сроки. Будем рады Вашим новым покупкам в нашем интернет-магазине.

Оксана 2017-11-29 09:14:00

Добрый день! Очень довольна работой сотрудников вашего интернет-магазина! Заказала стол-книжку "СтК-10 Элефант" с доставкой в г.Севастополь. Со мной связался менеджер, предварительно посчитал стоимость и сроки доставки. Я оплатила заказ, внесла предоплату в 100% размере и немного переживала за то, как всё сложится, ведь я живу не в Москве! Стол я получила через 6 дней! Даже быстрее, чем ожидала! Семейный праздник, к которому заказывала этот стол, прошёл вдвойне приятнее: от хорошей покупки и добросовестного обслуживания. Удачи и процветания вам!


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Оксана! Спасибо за теплые слова благодарности. Наша компания заинтересована, чтобы клиент получил свой заказ в срок и в полном объеме, независимо от того в каком городе он проживает. Результат качественного сервиса - это работа всей нашей сплоченной команды. Ждём Вас за новыми покупками в нашем интернет-магазине.

Валентина 2017-11-21 15:21:00

Всем доброго дня! Оформили заказ N # 1711/52 от 13 ноября 2017г. на комод КМ-1. Доставили в оговоренное время. Гарантию дают на два года. Ожидали что чего-либо не будет хватать и прийдется ждать недостающих элементов, будем сидеть с недособранным комодом. Но приятно удививились! Собирали сами. Вся фурнитура и отверстия на месте. Сборка несложная могли обойтись и женскими руками. Теперь вещи нашли своё место. Спасибо большое за положительные эмоции!


Приложенное фото:


teremeb.ru

Добрый день, Валентина! Нам очень приятно, что Вам понравилось качество и удобство продаваемой нами продукции. Спасибо, за красивую фотографию! Будем рады увидеть Вас снова в нашем интернет-магазине.

Ирина 2017-11-21 10:10:00

Купила кресло Бейсик люкс цвета слоновой кости.Кресло классное. Очень удобное, красивое. Но есть одно Но. Это доставка. Мало того, что кресло можно было встретить только в один определенный день, в промежутке в два часа средь бела дня. Стоимость доставки - 500 руб. Но это доставка до подъезда!!!! Это что, шкаф тяжеленный, что за каждый этаж подъёма на лифте надо отдельно платить? А если это уж так, то надо заранее предупреждать. Потому что доставка подразумевает домой, а не к метро, не к перекрёстку, не к подъезду... Так что доставка немного омрачила восторг от самой покупки.

teremeb.ru

Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Не очень понятно, почему Вы остались не довольны доставкой, ведь наша доставка строго выполнила все условия, согласованные с Вами за 3 дня до привоза (день, время, стоимость). Условия и стоимость доставки мебели опубликованы в свободном доступе в нашем интернет-магазине в разделе "Доставка и сборка" и каждый покупатель может рассчитать свою стоимость доставки ещё до оформления заказа. Главное, что несмотря на это маленькое недоразумение, Вы остались довольны нашей мебелью и поэтому поставили нам общую оценку 5 баллов! Всегда будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине в будущем.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
*******************************************************************************************************************************************

Правила размещения отзывов.

1. Публикация отзывов происходит только после их предварительной модерации. Модерация отзыва проходит в течение 1-3 рабочих дней. Отзывы публикуются без изменений орфографии, пунктуации, стилистики и т.п. Максимальная длина отзыва – не более 1500 знаков (включая пробелы).

3. Все поля для обратной связи обязательны для заполнения. На сайте интернет-магазина публикуются только Ваше имя и текст отзыва. Все остальные данные защищены политикой конфиденциальности и требуются только для проверки сведений. Анонимные отзывы и с несуществующими координатами для обратной связи не публикуются.

2. В отзыве указывайте, пожалуйста, наименование приобретенной продукции (название, цвет количество и т.п.).

4. Отзыв может быть отклонен или удален модератором без уведомления. В отзывах запрещены:

- заведомо ложные сведения;

- необоснованные, преувеличенные, чрезмерно эмоциональные высказывания;

- ненормативная лексика;

- разжигание межнациональной розни, экстремистские высказывания;

- оскорбительные или уничижительные высказывания о лицах, группах лиц и др.;

- реклама сторонних организаций;

- ссылки на сторонние ресурсы, адреса e-mail, номера телефонов;

- информация, являющаяся коммерческой тайной;

- использование транслита;

- дискуссии с модератором и другими пользователями.

Примечание:

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

СПАСИБО, ЗА ОСТАВЛЕННЫЙ ОТЗЫВ!



Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Товар успешно добавлен в корзину!

Продолжить покупки Перейти в корзину